Структура и динамика рынка бытовой химии, парфюмерных и косметических средств

Структура и динамика рынка бытовой химии, парфюмерных и косметических средств
22 Февраля 2018

Исследуемый рынок представлен тремя категориями товаров:


Общий объем рынка Республики в исследованных категориях непродовольственных групп (бытовая химия, парфюмерные и косметические средства и товары санитарно-гигиенического назначения) в 2017 году составил 977,6 млн. руб. и по сравнению с 2016 году вырос на 14%.

Объем продаж товаров отечественного производства в общем объеме рынка за отчетный период составил 7,7%.



Бытовая химия

Объем продаж товаров бытовой химии по итогам 2017 года составил 44% от общего объема рынка.

Основными странами-импортерами товаров бытовой химии в Республику являются Россия (более 20% всех поставок), Польша, Белоруссия, Болгария, Украина. Лидерами поставок товаров бытовой химии являются трансграничные компании:

Procter & Gamble:

ТМ «Tide», «Ariel» (стиральный порошок); ТМ «Dreft», «Lenor» (жидкие средства для стирки); ТМ «Fairy», «Миф», «Ace», «Mr. Clean», «Comet», «Fairy», «Oxi», «Mr. Proper» (моющие и чистящие средства);

Henkel:

ТМ «Persil», «Losk», «Perwol», «Ласка», «Silan» (синтетические моющие средства); ТМ «Pur», «Somat», «Bref», «Пемос», «Пемолюкс» (моющие и чистящие средства).

В широком ассортименте представлена продукция ООО «МилаМ» (ЛНР): ТМ «МилаМ» — отбеливатель «Белизна», чистящие средства «Сана», «Сантри», универсальные моющие средства.

Отечественные производители в данном сегменте рынка представлены следующими предприятиями:

— ООО «Центр управления качеством больничной гигиены» — средства для посуды и кухни, средства для уборки дома, жидкие концентраты для стирки, дезинфицирующие и отбеливающие средства, средства для ежедневной уборки под ТМ «Eclean — N»;

— ООО СПКФ «Юкас» — отбеливающие средства, средства для чистки сантехники, средства для удаления жира, моющие средства для посуды, средства для чистки стекла и мытья пола, универсальные моющие средства под ТМ «Экономная хозяйка»;

— ООО «Евро Азиатский Союз» — стиральный порошок под ТМ «Оригинал», «Оригинал плюс», «Оригинал плюс детский».


Парфюмерные и косметические средства

Объём продаж товаров парфюмерных и косметических средств по итогам 2017 года составил 34% от общего объема продаж.

Традиционно рынок парфюмерных и косметических средств отличается высокой долей импортной продукции (97%). Полностью импортируются парфюмерия, декоративная косметика и зубная паста.

Основными странами-импортерами товаров исследуемой категории являются Россия (67%), Турция, Германия, Украина. Импортная продукция на рынке Республики представлена ведущими компаниями: Procter&Gamble, Unilever и Beiersdorf.

Отечественные предприятия-производители парфюмерно-косметических средств:

— ООО «Центр управления качеством больничной гигиены» — средства по уходу за волосами, гигиена для рук и тела, детская серия (средства для купания) под ТМ «Eclean — N»;

— ООО СПКФ «Юкас» – жидкое мыло ТМ «Экономная хозяйка»;

— ФЛП Нечаев С. А. – средства по уходу за кожей и волосами, средства косметические для очистки кожи и волос, выпускаемые под сериями «Экола» и «Бьюти Код»;

— ООО «Делита Бьюти» – ополаскиватели для полости рта.


Товары санитарно-гигиенического назначения

Объём продаж товаров санитарно-гигиенического назначения по итогам 2017 года составил 22% от общего объема рынка.

Основной страной-импортером товаров исследуемой категории являются Россия (более 60%).

Импортная продукция представлена ООО «Лилия» (РФ) (туалетная бумага, салфетки бумажные под ТМ «Пёрышко»), компанией SCA «SCA Hygiene Products Russia» (туалетная бумага, бумажные полотенца, сервировочные салфетки под ТМ «Zewa»), ООО «Бумажная фабрика» (РФ)(туалетная бумага, салфетки и полотенца бумажные под частной маркой «Клематис»), а также Procter&Gamble, Kimberly-Clark, Johnson&Johnson Services и т. д. (средства женской гигиены, средства детской гигиены, другие средства гигиены).

Отечественные производители:

— ООО «ДОН-ВТОРМА» — многослойная туалетная бумага, бумажные полотенца и бумажные носовые платки ТМ «Best Clean», «Народная»;

— ООО «Ди Сета» — бумажные салфетки, туалетная бумага, бумажные полотенца, листовые полотенца Z, барная салфетка, держатели бумажных полотенец ТМ «DI SETA»;

— ООО «Делита Бьюти» — влажные салфетки трех популярных торговых марок – «Незабудки», «Флория» и «Ладушки», влажная туалетная бумага ТМ «Незабудки», салфетки бумажные, салфетки в индивидуальной упаковке.


Количество показов: 241


Публикуем в Facebook актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Источник:  http://mptdnr.ru
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~gZlzD
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости

 




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *