Калейдоскоп безграничных возможностей

Калейдоскоп безграничных возможностей
2 Июня 2017

27 мая в Донецке прошел второй фестиваль «Калейдоскоп возможностей». Первый, состоявшийся 11 февраля этого года, по отзывам его гостей и участников, был грандиозным. Но второй «Калейдоскоп возможностей» превзошел все ожидания организаторов, произведя в среде деловых людей и бизнесменов настоящий фурор.


Известная в Донбассе и за его пределами художник-модельер Татьяна Апалихина, организатор и идейный вдохновитель «Калейдоскопа возможностей», дала интервью «Деловому Донбассу» и рассказала о подготовке и проведении фестиваля, а также о творческих планах на ближайшее будущее:

— В канун первого фестиваля мы волновались, переживали, так как у нас еще нет опыта в организации таких крупных форумов, — рассказывает Татьяна Васильевна, — Но после того, как прошел первый «Калейдоскоп возможностей», на следующий день с семи утра на нас обрушился шквал звонков и СМС. Вот содержание некоторых из них: «Мы такого фурора давно не видели и не ожидали, это островок счастья», «Вы подарили нам кусочек того мира, в котором мы жили до войны. Спасибо, что дали возможность окунуться в пространство цветов, эйфории, музыки!», «Мы ощущали себя дебютантами на балу! Вся атмосфера организованного вами праздника напоминала бальный карнавал», «Казалось, что мы перенеслись в 18-й или 19-й век, превратившись в графинь, герцогинь и принцесс». Участники и гости фестиваля говорили, что им не хотелось уходить, многие растрогались до слез. Меня уговаривали не бросать начатое и продолжать делать подобные праздники. Ведь в этой рутине, в которой мы оказались, «Калейдоскоп возможностей» стал местом, где можно забыть о военных действиях и заявить о себе.

Самым приятным для нас, как для организаторов, аспектом стало то, что на фестивале действительно состоялось знакомство представителей бизнес-класса. По отзывам гостей нашего первого фестиваля, им удалось наладить немало прекрасных деловых контактов и завести знакомства, переросшие в теплую дружбу.


— Эта тенденция продолжилась и на втором «Калейдоскопе возможностей»?

— Да, я лично видела, как люди подходили, приветствовали тех, с кем познакомились на первом фестивале. Затем подсаживались за столики к своим друзьям, представляя друг-другу недавно обретённых деловых партнёров. Гости обменивались визитками, телефонами. Кто-то сплачивался в тесные компании, ведшие мини-беседы в уютных уголках, расположившись с чашкой кофе на мягких креслах и диванах. Когда гости разъезжались, многие выдвигали идею провести похожее мероприятие раньше, чем мы запланировали третий «Калейдоскоп возможностей», намеченный предварительно на 23 декабря. Те, кто просто приобрел билеты и был пассивным участником нашего праздника, обычным зрителем, высказывали желание принять активное участие в фестивале, чтобы иметь возможность громко заявить о себе и услышать свое имя из уст ведущего.

— На втором фестивале вы как-то отмечали тех, кто проявил себя в феврале или помог с организацией сейчас?

— Да, мы многим вручили награды, дипломы. Для желающих были организованы всевозможные презентации. В организации показа нам помогли наши друзья и деловые партнеры, дополнившие образы моделей, выходивших на подиум, замечательными шляпками, прекрасными сумками эксклюзивными моделями из натуральной кожи и валяной шерсти. Они так вписались в показ, что было уже сложно представить нашу коллекцию без этих великолепнейших аксессуаров.

Хочу поблагодарить и фирму «Камелия», организовавшую неповторимый ореол в зале, утопавшем в цветах. Они утонченно и грамотно создали прекрасные цветочные композиции, радовавшие взоры, и источавшие дивное благоухание. Входящим в зал людям казалось, что они попали в сказочный летний сад. Помогла нам эта организация и со шляпками для моделей, украсив их букетами и композициями в соответствии с временами года, к которым относились демонстрировавшиеся коллекции.

— Какой тематической направленности были показанные на фестивале коллекции одежды?

Как и на первом фестивале, мы старались показать коллекции промышленной направленности, которые можно запускать в массовое производство. Разнообразие представленных нами моделей одежды демонстрирует, как можно одеться, начиная от делового стиля и заканчивая самым пиковым, самым важным днем в жизни каждого человека. Для одного – это может быть свадьба, для другого – выпускной, для третьего юбилей или встреча с гостями. Были представлены и варианты для рандеву или деловой встречи в VIP-персонами.

Разрабатывая модели одежды, вошедшие в представленную нами коллекцию, мы думали в первую очередь о том, чтобы заинтересовать бизнесменов, деловых людей, занимающихся промышленным производством, чтобы каждую из наших моделей можно было отшивать в отечественных цехах или мануфактурах. А затем выставлять на продажу в магазинах и салонах.

Коллекция, которую мы показали на втором фестивале, продолжает промышленную идею и ни о чем другом мы пока не задумываемся.

— Может ли одежду из вашей коллекции купить человек из среднего класса?

— Да, мы подумали об этом. Себестоимость каждой вещи в промышленном производстве невысока и цена будет вполне приемлемой для покупательской способности и конкурентная в сравнении с импортом.

— На подиуме ваша коллекция выглядела шикарно и дорого.

— В этом нам очень помогли аксессуары. О шляпках и сумочках ручной работы я уже сказала. Но была еще и бижутерия, представленная мастерицей, изготовившей собственноручно все эти замечательные украшения. Шляпки придавали образам некую карнавальность, сумочки говорили о дороговизне общего стиля. А сама по себе коллекция не столь дорогая и выглядела такой именно за счет того, что мы смогли ее грамотно украсить. Это как пустой стол, на который постелили скатерть. Но обрамляться он начинает только после того, как на него поставят вазу с фруктами. А если к этому еще добавить пару чашек с дымящимся, хорошо заваренным чаем, то это уже вызывает аппетит. Так и в одежде. В комплекте с грамотно подобранными аксессуарами, модель одежды вызывает у посетителя показа желание приобрести её и надеть в подходящем случае.

— То есть, в вашем случае роль горячего чая на столе сыграли аксессуары?

— Безусловно, аксессуары, это то, что может убить модель и может ее поднять до небес. И она будет смотреться самой дорогой и неповторимой только благодаря тому, что там правильно добавлено то или иное украшение.

— Гости вашего фестиваля, заводившие там деловые знакомства, имели отношение только к сфере легкой промышленности и бытового обслуживания?

— Нет, если бы этот форум имел отношение только к лёгкой промышленности или сфере бытового обслуживания, то это так и было бы названо. А название «Калейдоскоп возможностей» говорит о том, что это мероприятие для всех, кто может представить эту возможность показать себя, заявить о себе. Поэтому среди гостей нашего фестиваля были люди абсолютно из всех сфер бизнеса. От салона модных и стильных причесок, до фирм, ремонтирующих машины и занимающихся тюнингом. Были у нас и юридические фирмы, представители стоматологических клиник, машиностроительных кампаний. Рядом с ними сидели производители товаров для детей и многих видов продовольствия. Привлек наш фестиваль и много туристических фирм. Перечислять можно долго. Надеюсь, что список участников и представляемых ими сфер бизнеса будет только расширяться и до 23 декабря, когда мы планируем провести третий «Калейдоскоп возможностей», мы наладим немало новых контактов.

— А гости и участники второго «Калейдоскопа возможностей» были только из Донецкой Народной Республики или приехали и ближайшие соседи из России и ЛНР?

— Были представители Луганской Народной республики. Но приглашения мы рассылали и потенциальным деловым партнерам из Российской Федерации, в частности из Ростова-на-Дону. Надеюсь, что они приедут к нам на третий фестиваль. В дальнейшем хотелось бы наладить деловые связи со всеми регионами Российской Федерации.

— Татьяна Васильевна, можно сказать, что второй фестиваль «Калейдоскоп возможностей» достиг поставленных его организаторами целей?

— Конечно, можно. Но важнее то, что фестиваль показал, что Донецк не стоит на месте, что здесь кипит жизнь, работают предприятия, создают свои коллекции дизайнеры и художники-модельеры, что здесь можно купить всё, что душа пожелает. Хочу поблагодарить всех талантливых людей, которые остались в Донецке в сложные времена, организовали собственные фирмы и, делясь плодами своего творчества, оказали весомое содействие и в проведении нашего форума.

— Чем будете удивлять на третьем фестивале «Калейдоскоп возможностей», который пройдет 23 декабря? Как планируете поддерживать высочайшую планку, взятую вами с самого начала?

— Вы знаете, мы не ставили и не ставим задачу удивить. У всех людей разные вкусы и стремление удивлять приведет к какой-то непонятной конкуренции между собой. Организовывая наши мероприятия, мы ставим иную задачу. Хотим, чтобы это было что-то духовно чистое, чтобы время, проведенное на фестивале «Калейдоскоп возможностей», его гости и участники расценивали, как релаксацию и повод приятно провести досуг, параллельно заведя полезные и приятные знакомства. Мы же никого удивлять не хотим, они сами будут удивляться. А если кто-то и не будет удивлен, то и это для нас, как организаторов, приятный момент. Ведь все эти люди уже поверили в нас и наша главная цель в дальнейшем, при проведении всех последующих фестивалей – не подвести, не обмануть ожиданий. Мы должны оправдать надежды и пожелания всех наших гостей и участников. Это накладывает груз ответственности, но и прекрасно мобилизует все резервы, пробуждая вдохновение творить.

«Деловой Донбасс» желает неиссякаемого творческого вдохновения, сил и здоровья замечательному художнику-модельеру Татьяне Апалихиной, чьё творчество дарит радость людям и делает их красивее и счастливее. Мы с интересом будем ждать третьего фестиваля «Калейдоскоп возможностей».


Остальные фотографии второго фестиваля «Калейдоскоп возможностей» можно рассмотреть здесь.

Ольга Стретта


Нашли ошибку?
Выделите ее
и нажмите Ctrl + Enter

Публикуем в Viber актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Короткая ссылка на новость: http://delovoydonbass.ru/~8LMWm
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *