«Цирковая карусель» — программа полная изящества и экстрима

«Цирковая карусель» — программа полная изящества и экстрима
13 Июня 2017

Когда донецкий цирк «Космос» презентует новую программу, то при её рекламе, как правило, акцент делается на коронный номер. Но в случае с шоу под названием «Цирковая карусель» его определить сложно. На столь почётное звание могут с лёгкостью претендовать сразу несколько выступлений артистов, работающих в самых разных цирковых жанрах. Да и в ситуации с «Цирковой каруселью» не важно, какой из номеров самый-самый. Ведь в этой программе есть несколько особенностей, которые, без сомнения привлекут внимание зрителей и вызовут желание провести выходные не на огородных грядках или дачных участках, и даже не на тенистом берегу ставка, а в самом любимом месте детей и взрослых, где всегда можно получить огромный заряд бодрости и позитива.

Итак, чем же так хороша программа «Цирковая карусель». Во-первых, она стала плодом совместного творчества донецких и московских артистов. Мы, жители Донбасса, можем гордиться тем, что три из десяти номеров на более, чем достойном уровне, представили труженики манежа из ДНР. Открыла программу самая юная артистка из Донбасса – воздушная гимнастка Валерия Денисенко. Для своего выступления девочка выбрала самый сложный и рискованный снаряд – трапецию, уже хорошо подзабытую цирковую классику, которую сегодня усиленно вытесняют воздушное кольцо и полотна. По мнению корифеев цирка, эта тенденция вызвана большой опасностью которой подвергается гимнастка, выступающая на трапеции. Но юную Валерию это не остановило и в своём номере она показала сложный набор зрелищных и даже рискованных элементов. Ещё одна юная участница «Цирковой карусели» Александра Шейна продемонстрировала чудеса гибкости в номере под названием «Нежность», соединив эквилибр на пьедестале с самым древним цирковым жанром, именуемым в закулисье каучук. Третий номер представили наездники из донецкого конноспортивного клуба «Татерсаль».

Второй, особенно позитивной чертой «Цирковой карусели» стало достаточное количество номеров с дрессированными животными. И пусть это не понравится зоозащитникам, но дети, главные зрители цирка, всегда с большой радостью спешат на представления, если в них участвуют четвероногие артисты. На этот раз под обаянием братьев наших меньших зрители находились ровно треть представления. Презентованная конноспортивным клубом «Татерсаль» цыганская вольница стала уже не первым цирковым номером этого самобытного коллектива. Зажигательные мелодии, всадники и всадницы в ярких костюмах, замечательная выездка. Как показал опыт участников КСК «Татерсаль», освоить основы хореографии под силу не только человеку, но и лошадям, не без удовольствия группой станцевавших «Цыганочку» с выходом. Королевские пудели дрессировщиков Елены и Ивана Юдиных тоже без танцев не обошлись, но их хореографические изыски были поставлены в стиле бурлеска, возвращавшего зал в далёкие 60-е годы минувшего века, полные оптимизма и надежд на то, что завтрашний день обязательно станет лучше вчерашнего. Пудели щедро дарили свою любовь зрителям и получали нескрываемую радость от аплодисментов, показывая, что цирк стал для них неотъемлемой частью жизни и без выходов на манеж им теперь сложно представить своё собачье существование. Третьим номером с животными стало выступление заслуженной артистки Молдовы Галины Ташкогло и её ассистента Владимира Ташкогло со своими рогатыми и зубастыми питомцами. На несколько минут манеж превратился в сельский молдавский дворик, на котором добродушные хозяева укрощали коз, с готовностью выполнявших самые замысловатые трюки. На минуту компанию рогам и копытам составили клыки волка, с достоинством выдержавшего соседство с козами.


Третья особенность «Цирковой карусели» может привлечь любителей воздушного жанра. Снова треть программы. Кроме юной Валерии Денисенко, поразившей своей отвагой на трапеции, силу и ловкость показал гимнаст на ремнях Николай Данилив, превратив своё выступление в полет к далёкой звезде «Альфа центавра». А самый настоящий экстрим устроили Юлия Узких и Анатолий Собачко на оригинальном аппарате, именуемом в цирковых кругах бамбуком. Под самым куполом цирка Анатолий работал без страховки. А Юлия, хоть и пристёгивала к поясу лонжу, всё равно заставляла зрителей задерживать дыхание, когда выполняла головокружительные сально и перевороты.

Вспомнили и показали в лучшем виде цирковую классику, акробатику с подкидными досками, артисты под руководством заслуженного артиста России Рафаэля Алиева. В программе их выступления были и элементы ульта-си, выполнить которые в состоянии далеко не каждый акробат.

Разбавили программу лёгкие, полные очарования номера, внёсшие в цирковое шоу элементы эстрады: иллюзионная трансформация (Полина и Руфат Алиевы) и мыльные пузыри (Гюльнара и Сабина Алиевы). Ну а выходки клоуна Петра Грабовского смешили до колик в животе не только малышей, но и взрослых. Никто из тех, кто уже прокатился на «Цирковой карусели» не пожалели об этом.


Ольга Стретта

Нашли ошибку?
Выделите ее
и нажмите Ctrl + Enter

Публикуем в Телеграм актуальные анонсы статей, выбранные редакцией Делового Донбасса
Короткая ссылка на новость: http://www.delovoydonbass.ru/~Fc4Sk
Добавить новый комментарий


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:












Viber DelovoyDonbas/

Просканируй, чтобы подписаться

Viber



000

000






Последние новости




Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
Email *