Как только стало известно, что наш пивоваренный завод приглашает Клуб предпринимателей на экскурсию, сдерживать эмоции стало трудно!

Мы, предприниматели, вообще любим экскурсии, а так как у нас в Клубе преимущественно мужчины, новость о том, что скоро состоится экскурсия на «Донецкий пивоваренный завод» была принята на ура. Уже за неделю до даты сыпались вопросы, шло бурное обсуждение, на что нужно будет обратить внимание в первую очередь и какие вопросы стоит обязательно задать.

Участники Клуба действительно были очень взволнованы возможностью посетить такое крупное предприятие как «ДПЗ», поэтому с первых минут пребывания на заводе не могли остановиться и наперебой задавали вопросы о пиве в целом, и о продукции Донецкого пивзавода в частности. Конечно же, не обошлось и без популярных вопросов-заблуждений.

Пользуясь возможностью, предприниматели поинтересовались у начальника отдела маркетинга, Юлии Феник, которая проводила экскурсию, правда ли, что наша вода идеально подходит для пива и бывает ли «искусственный», порошковый хмельной напиток. Юлия быстро развеяла все популярные слухи и подробно рассказала о тонкостях пивоварения, а также о работе завода, начиная с его основания.

После исторической справки и ответа на вопросы предпринимателей, началась сама экскурсия по производству. Масштабы нас потрясли! К сожалению, работа осуществляется не на полный возможный объем мощностей, так как масштаб завода рассчитан на территорию, гораздо большую, нежели мы имеем для реализации сегодня.

Но было действительно приятно видеть, что завод не просто работает, а производит впечатляющее количество продукта. Интересной была и экскурсия по лаборатории. Мы наглядно увидели, что, благодаря такой тщательной проверке продукта на всех этапах, в качестве донецкого пива не стоит сомневаться.

Обсудили и любимые бренды предпринимателей. Оказалось, что до прочтения интервью о заводе на «Деловом Донбассе» некоторые даже не знали о том, что «Медведь» – это донецкое пиво и были приятно этим удивлены. Кому-то по душе насыщенный вкус «Доброго Шубина», а некоторые отдали свое предпочтение новинке от завода - «Кружке свежего»! Кто-то вспомнил бренды 90х годов и поинтересовался можно ли возобновить, например, пиво «Алексей», ну а для многих присутствовавших «Жигулевское» – это история, длинною в жизнь!

Ознакомиться со всеми брендами предприниматели смогли на дегустации, которую провела начальник службы качества Донецкого пивоваренного завода. Она рассказала о том, как проходит обучение дегустаторов, как правильно оценивать пиво, и какие требования при этом нужно соблюдать. Например, для дегустаторов важно за несколько часов до начала не есть, не курить и не использовать стойкий парфюм.

Не будем раскрывать все тонкости науки дегустации, а лишь отметим, что предприниматели охотно вошли в образ профессиональных дегустаторов и внимательно выполняли все указания специалистов. Ну и, конечно, охотно пробовали донецкое пиво, отмечая, что вкус действительно заслуживает похвалы!

Благодарим Донецкий пивоваренный завод и его специалистов за тёплый приём, ответы на наши, пусть иногда и наивные, вопросы, за познавательную экскурсию и вкусную дегустацию! Впечатлений хватит надолго! Клуб предпринимателей «Деловой Донбасс» теперь всем будет охотно рассказывать о том, как оно, на пивзаводе, и каково это – чувствовать себя настоящим дегустатором. Охотно рекомендуем донецкое пиво! Достойное качество – мы проверили сами!

 

Читайте также: Быть или не быть предпринимателем в Донецке?

Подписывайтесь на Деловой Донбасс в социальных сетях: ВконтактеОднокласникиФейсбукЯндекс ДзенВайберТелеграмм

 

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное

  • За неделю

  • За месяц

  • Все