Во вторник, 24 декабря, руководитель ООО «Донфрост» Константин Климов отчитался о работе предприятия в 2019 году.

«Подводя итоги 2019 года, особенно хочется подчеркнуть ряд наиболее значимых достижений. В первую очередь, следует отметить, что объем производства холодильных приборов по состоянию на декабрь 2019 года составляет 144.000 шт., для сравнения, объем производства в 2018 году составлял 115.000 шт.

Важным показателем стабильности работы нашего предприятия является то, что численность сотрудников ежегодно увеличивается, и на сегодняшний день составляет 800 человек. Среди работников производства, поступивших на работу в 2019 году, 55%  -  молодые специалисты», - рассказал Константин Климов.

Также, он сообщил, что в марте 2019 года был проведен ребрендинг выпускаемой продукции, сохранив и воплотив в жизнь лучшее из многолетнего опыта работы, и теперь продукция представляется под новым торговым знаком – NORDFROST.

Кроме того, директор ООО «Донфрост» отметил, что в апреле текущего года была внедрена в серийное производство новая модель холодильника «мини-бар» (ДХ 402, 506), а в сентябре 2019 года был запущен в работу участок по изготовлению конденсаторов и отработана технология их окрашивания, ранее закупаемых в сторонней организации, что в свою очередь значительно снизило себестоимость выпускаемой продукции.

В течение 2019 года предприятие представляло свою продукцию на масштабных мероприятиях, проводимых как в Республике, так и за ее пределами. Среди них можно выделить V Ялтинский международный экономический форум, Выставку достижений народного хозяйства Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, приуроченных к 5-летию создания Республик, Курскую Коренскую ярмарку,Международную торговую выставку для восстановления Сирии «Re Buuild Syria 2019», а также первый Донецкий Международный инвестиционный форум 2019.

Константин Геннадьевич отметил, что реализованные проекты в этом году, равно, как и в предыдущих, лишь первые шаги на пути к успеху и поэтому ООО «ДОНФРОСТ» в 2020 году ставит перед собой ряд следующих задач:

- Достигнуть объема выпуска продукции 150 000 шт.;

- Внедрить в производство новую линейку холодильных приборов, которые будут отличаться новым дизайном внутренней холодильной камеры и внутренней панели, увеличенной овощной корзиной и унифицированной морозильной камерой, запустить в производство новые модели морозильных камер с системами NO FROST, электронным блоком управления и новым дизайном пульта управления, и накладки двери;

- Модернизировать линию окраски, целью которой является возможность цветного окрашивания обечаек и выпуск новой линейки цветных холодильников.

В завершении своего доклада, Константин Климов поздравил коллег и всех жителей Республики с наступающими праздниками, пожелав благоприятных перемен и успешных дел, прекрасного настроения, новых достижений и исполнения задуманного.

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! 

Фейсбук - полезный контент для предпринимателей!

Вконтакте - участвуйте в интересных опросах и следите за новостями!

Телеграмм - индивидуальные рассылки для самых активных подписчиков!

Для добавления комментария авторизируйтесь через социальную сеть или укажите имя и email. После модерации, комментарий будет добавлен.

Присоединяйтесь к нам

Популярное